Из разговора, поэтому без начала... а что вы думаете по этому поводу?
Знаешь... программистов тоже много. Только кто-то расставляет галочки, а кто-то пишет свои системы, а кто-то пишет системы для написания систем... а кто-то разрабатывает принципиальные концепции. Я далеко не на низшем уровне... но далеко и не на высшем. Но, думаю, я в своей нише...
Так и с перподаванием. кто-то занимается с самыми маленькими и другие смотрят на них свысока. Типа их знания - обрубки... Но мало кто вспоминает, что самое сложное - это задать базу, с которой уже потом можно что-то делать, развивать. Что от учительницы в первом классе зависит не меньше чем от профессора в университете. Но это путь далеко не всех. Кто-то будет работать со старшими учениками, и их главная цель и показатель - поступление в вузы. А для вузовских преподов поступление - это только начало, старт, ноль, точка отсчета... а для профессора, читающего крутой спецкурс дипломникам и аспирантам- и обучение в вузе мелочь. Он - создаёт науку) для чего? Чтоб потом учительница первого класса рассказывала малышу о языке) Это - такой же круговорот))
Знаешь... программистов тоже много. Только кто-то расставляет галочки, а кто-то пишет свои системы, а кто-то пишет системы для написания систем... а кто-то разрабатывает принципиальные концепции. Я далеко не на низшем уровне... но далеко и не на высшем. Но, думаю, я в своей нише...
Так и с перподаванием. кто-то занимается с самыми маленькими и другие смотрят на них свысока. Типа их знания - обрубки... Но мало кто вспоминает, что самое сложное - это задать базу, с которой уже потом можно что-то делать, развивать. Что от учительницы в первом классе зависит не меньше чем от профессора в университете. Но это путь далеко не всех. Кто-то будет работать со старшими учениками, и их главная цель и показатель - поступление в вузы. А для вузовских преподов поступление - это только начало, старт, ноль, точка отсчета... а для профессора, читающего крутой спецкурс дипломникам и аспирантам- и обучение в вузе мелочь. Он - создаёт науку) для чего? Чтоб потом учительница первого класса рассказывала малышу о языке) Это - такой же круговорот))